Владимир Владимирович, как пришла мысль создать центр? С чего все начиналось?
От мысли, когда стало понятно что надо делать “свое”, и до момента, как открыли двери центра, прошло около года.
Точка отсчета – в 2013 год. Кстати, в этом году юбилей – уже 10 лет.
Мы зарегистрировали юридическое лицо и начали работать с одним единственным доктором – Юлией Витальевной Ивановой, гинекологом и моей супругой.
К тому времени был накоплен приличный опыт работы в сфере предоставления медицинских услуг и мы решили попробовать сделать что-то свое. Ведь у нас появилось много идей, мы знали, как их реализовать и создать что-то, что будет отличатся от других. Медицинских центров не много в городе, мы хотели отличаться, задумывали сочетать комфорт, безопасность и профессионализм.
Начали с гинекологии, УЗИ и процедурного кабинета (забор анализов) и, как время показало, то чем начали заниматься и есть то, что нужно пациентам, это имеет отклик.
Сначала открыли кабинет в п. Энергетик, а через год здесь взяли в аренду помещение у Департамента спорта в СК “Таежный”.
До сих пор наш основной посетитель – это женщины. Недавно смотрел статистику: на 1 мужчину приходится 3 женщины.
Как начали расширять список специалистов на приеме?
У нас всегда был хороший контакт с пациентами, много общались с ними. А это основное за чем люди приходят в медучреждение: рассказать о своих проблемах и чтобы их выслушали.
В результате общения с пациентами стало понятно, что наш плюс – работа в комфортное время с 8 утра до 8 вечера.
Важные и то, что мы работаем в выходные и праздничные дни, можем выехать на дом для забора биологического материала и УЗИ.
И в процессе общения стало понятно, какие специалисты еще нужны. Начали с невролога, ЛОРа. Так и разрослись.
Какое у вас образование?
По образованию я совершенно не медик. Первое образование у меня техническое, я закончил местный институт по специальности инженер-энергетик. Второе – юридической. Это очень помогло мне в работе. При организации своего предприятия нужно понимать и в строительстве, и в канализации, и в вентиляции, и в электричестве.
А вторая сторона предприятия – все что связано с заполнением документов.
Поэтому все юридические и строительные вопросы это моя зона ответственности, я их решаю. А Юлия Витальевна – главный врач и ее зона – все, что связано с медициной, с разработкой медицинской документации.
Конечно, где-то пересекаются сферы интересов и тут решаем совместно.
Расскажите о вашей команде. Какой он – идеальный сотрудник?
У нас замечательная команда! Основное свойство нашего коллектива – у нас не держатся у нас те люди, кто не разделяет наших ценностей и наших взглядов. У нас практически отсутствуют разногласия в коллективе и конфликтные люди у нас не живут. Почвы для выяснения отношений нет. У нас среда такая, что люди с удовольствие на работу, по крайней мере я на это надеюсь.
Наш идеальный сотрудник – медицинские сестра, которая всегда готова помочь пациенту, супер профессионал в с хорошим настроением.
Для этого мы проводим обязательные плановые стандартные обучения по профессии и дополнительные внутренние занятия.
Как контролируете качество предоставляемых услуг?
Любой пациент легко может найти мой прямой номер телефона. Он есть во всех наших ресурсах.
Жаль, что меньше звонят те кто доволен, а чаще те, кто недоволен. Но всех выслушиваю, очень рад и на все звонки отвечаю, со всеми работаю. Такая обратная связь мне, как руководителю, очень нужна, чтобы понимать куда мы движемся, куда идем.
Могу отметить, что со временем пожелания, которые высказывают пациенты становятся более “изысканными”. Люди путешествуют, видят много нового и дома им хочется того же. Мы очень стараемся сделать условия пребывания максимально комфортными, начиная от “вешалки”: удобно разуться, разместить вещи, ожидать в комфортной температуре на удобном диванчике. У нас организована зона WiFi и зарядки для телефона.
И заканчивая квалифицированным приемом с самым современным оборудованием: у нас самые современные аппараты УЗИ (стационарный и мобильный), дополнительные аппараты для биоимпедансного анализа, ЭКГ, электронейромиограф. Все что может быть одноразовым – одноразовое. Мы следим, чтобы все расходные материалы открывались в присутствии пациента для уверенности каждого в безопасности ЛЮБОЙ манипуляции.
Медицинский центр это в первую очередь коммерческое предприятие или медицинское учреждение?
Прежде всего это медицинское учреждение, потому что это такая сфера услуг, которая затрагивает самое важное что есть у человека – здоровье.
Но у нас есть затратная часть и здесь присутствует коммерческая составляющая.
На сегодня есть возможность получить государственную помощь и у каждого пациента есть возможность выбора: бесплатно или посетить коммерческого врача. Мы не являемся монополистами.
Но почему люди платят деньги, хотя можно пойти в госучереждение?
Больше потому, что мы даем возможность врачу и пациенту больше времени на прием, иногда до 50 минут! За это время происходит более качественный сбор анамнеза, опрос пациента, вопросы к врачу и по предписанному лечению.
Поэтому коммерческая медицина всегда дороже, но, повторяю, выбор всегда есть.
Наши пациенты могут у нас сдать практически все анализы, которые им выписал как наш врач, так и специалисты не из нашего центра.
Вы упомянули про анализы, расскажите поподробнее.
Мы сотрудничаем с одной из лучших европейских лабораторий Диалаб. Нас устраивает скорость исполнения: большинство анализов готовы за 2-3 дня.
Анализы отправляем на самолете в Москву 3 раза в неделю, чаще самолеты из города не летают.
Анализов делаем более 1000 наименований: биохимические, ПЦР, гематологические, бактериологические, гистологические.
Отдельно работаем с анализами по установлению отцовства и определению родства.
Делаем в этом случае заключение эксперта и он может быть использован в суде.
Наша новинка: анализы по слюне – самый точный метод для определение стероидных гормонов, так как они сложно определяются по крови
В общем, если в мире возникают какие-то научные тенденции в области анализов, знайте: в городе Братске есть место где можно сделать их профессионально.
Ваши планы?
Конечно, разнообразить спектр узких специалистов, которые смогут принимать жителей Братска и Братского района. Поэтому высказывайте пожелания, будем привозить врачей.
Еще хочу решить проблему “до них не дозвониться!”
Знаем, получаем претензии. Сейчас работаем над развитием технических возможностей по связи, расширяем штат.